РЕКЛАМА: |
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. |
|
Правовое регулирование административной ответственности за правонарушения в области рекламы |
С момента принятия в 1995 г. |
Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие |
Согласно принятой в США классификации, выделяют 4 типа аудиоспота. |
Проблемы информационного наполнения интернет- порталов |
Термин «портал» в Интернет неизменно сопровождает термин «провайдер». |
Когда пора нанимать рекламное агентство |
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. |
Информационные каналы продвижения товара |
Иногда, составляя план какого-либо мероприятия, мы неожиданно для себя находим параллели и ассоциации с неким общеизвестным, и даже обыденным процессом, совершенно посторонним и, казалось бы, не имеющим никакого отношения к разрабатываемой теме. |
Бизнес непрямой рекламы |
Традиционно российские рекламные агентства создают и размещают рекламу на радио, на телевидении, в прессе, делают наружную рекламу. |
Как увеличить эффективность рекламного обращения |
Как устроено наше восприятие? Почему мы все по-разному реагируем на одно и то же сообщение? Как учитывать особенности восприятия собеседника, чтобы он лучше вас понимал? И как можно влиять на этот процесс с помощью своей речи? Ответы на эти вопросы дает методика нейро-лингвистического программирования (НЛП), которая широко признана во всем мире. |
Креатив - теория |
Уважаемые коллеги!
.Для Вас не является секретом, что существующая в настоящее время на нашем рынке реклама часто не отвечает ожиданиям Заказчиков рекламы и целевой аудитории, попросту говоря, не работает. |
Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии) |
Прикладной психологии, если она хочет идти в ногу со временем, никак нельзя не заниматься серьезным исследованием феномена рекламы и всех аспектов его проявления в обществе. |
Язык рекламы |
(Часть I)
.Многие подходят к рекламе, как к написанию текстов. |
← 1 2 3 → |